Трансмиссия автомобиля - это совокупность механизмов для передачи крутящего момента от двигателя к колесам.
В состав трансмиссии автомобиля входит коробка передач, главная передача (редуктор), ШРУС, сцепление, дифференциал и карданный вал.
Наиболее сложным механизмом здесь выступает КПП. От этого она наиболее подвержена выходу из строя. В основном это происходит из-за того что водитель постоянно "дергает" рычаг переключения передач, то есть переводит его из одной передачи в другую резким, быстрым движением, При такой манере переключения обязательно выйдет из строя механизм переключения или синхронизаторы.
Наименование узла | Узел/ Кол-во |
Труд-ть/ н/ч |
Ст-ть/ руб |
Ремонт КПП Камаз-14 | 1 | 10,00 | 14500 |
Ремонт КПП Камаз-15 | 1 | 15,00 | 21750 |
Ремонт КПП ZF9S | 1 | 46,50 | 67425 |
Ремонт КПП ZF16S | 1 | 50,00 | 72500 |
Ремонт КПП ЯМЗ-236 | 1 | 10,00 | 14500 |
Ремонт редуктора Урал/Камаз | 1 | 10,00 | 14500 |
Ремонт раздаточной коробки Камаз-4310 | 1 | 13,00 | 18850 |
Ремонт межосевого дифференциала | 1 | 4,00 | 5800 |
Ремонт делителя КПП Камаз | 1 | 5,00 | 7250 |
Ремонт узлов трансмиссии - это очень ответственная работа. Необходимо соблюсти все допуски при сборке агрегата. В связи с этим на качественных заводских запчастях при данном ремонте экономить нельзя. Мы используем в ремонте только запасные части официальных дилеров.
Вследствие загруженности предприятия, действует предварительная запись по телефону +7 (984) 292-10-10.