Капитальный ремонт тралов


Трал - это специализированный прицеп повышенной грузоподъемности. В нашем понимании трал- это полуприцеп способный перевозить тяжелую технику любого назначения и отличающийся от обычного прицепа высотой грузовой платформы. Вследствие этого тралы имеют две основные классификации:

  • по грузоподъемности (достигает 110 тонн)
  • по грузовой высоте (для самопогрузки техники)

В связи с очень большими нагрузками, динамика работы конструкций и механизмов трала имеет существенные отличия от работы обычного прицепа. Поэтому несущие конструкции и оси тралов имеют большие сечения, большее количество осей и колес. Однако даже с увеличенными сечениями, при попадании в яму, несущая способность даже таких конструкций не выдерживает. Иногда это приводит к прогибу оси больше допустимого значения, а иногда и к разрыву, и как следствие, к потере несущей способности.

Наименование Узел/
кол-во
Труд-ть/
н/ч
Ст-ть/
руб
Демонтаж/монтаж осей полуприцепа  1 2,00 3100
Обслуживание регулировочных рычагов (трещеток)  1 0,50 775
Проточка осей качелей  1 3,00 4650
Замена втулок осей разжимных кулаков (демонтаж,монтаж разжимных
кулаков)                                                                                                
1 1,00 1550
Ремонт опорных площадок выдвижных опор 1 1,00 1550
Диагностика  тормозной камеры 1 0,20 310
Демонтаж/монтаж тормозного крана с воздушными трубками 1 6,00 9300
Демонтаж, монтаж и обслуживание ступиц  1 1,00 1550
Зачистка и клёпка тормозных колодок  1 0,75 1162

 трал ЧМЗАП 9990 (2) трал 55 тонн    
Наш технический центр имеет все необходимое оборудование и штат профессиональных сотрудников, для того чтобы произвести необходимый ремонт осей трала, а также исправить деформированные,либо разорванные элементы трала.

Вследствие загруженности предприятия, действует предварительная запись по телефону +7 (984) 292-10-10.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
УРАЛ 55571-31(41) самосвал фронт.разгрузки
диз. двигатель ЯМЗ-236НЕ2, новые автошины, новые АКБ, ПЖД-14ТС10, новый кузов, полная предпродажная подготовка.
УРАЛ 4320-1952-31 ДЛИННОБАЗОВЫЙ БОРТОВОЙ
дизельный двигатель ЯМЗ 236НЕ2, новые автошины, новые АКБ, ПЖД, новая борт.платформа, полная предпродажная подготовка
УРАЛ 4320-31(41)бортовой с КМУ г/п 3т.
дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2, новые автошины, новые АКБ, ПЖД-14, новая грузовая платформа
УРАЛ 4320-31 лесовоз с г/манипулятором VM10L74
дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2, новые АКБ, новые автошины, ПЖД, новая сортимент. площадка