«Урал-Next» получил новые версии: вахтовый автобус для севера, тягач и автокран

УРАЛ-Next

«Группа ГАЗ» представила на выставке СТТ-2016 в Москве новые модификации грузовиков «Урал-Next» для строительной отрасли: газомоторный грузопассажирский автомобиль, вахтовый автобус в северном исполнении, седельный тягач с гидроманипулятором и 25-тонный автокран. Все модификации построены на шасси 6x6.

«Урал-Next» с гидроманипуляторной установкой оснащен метановым двигателем ЯМЗ-536. Модификация предназначена для перевозки бригад и грузов к месту работ. Манипулятор и откидывающиеся борта позволяют быстро загружать и разгружать кузов. Пассажирский модуль оборудован двумя трехместными сиденьями, столиком и ящиком для хранения инструмента. Газовые баллоны установлены в двух кассетах — за кабиной и на левом лонжероне рамы. Объем баллонов позволяет заправить 250 куб. м природного газа при давлении 200 атм.

Вахтовый автобус на базе нового «Урала» в северном исполнении предназначен для доставки бригад в труднодоступные места. В салоне фургона — сиденья с откидывающимися спинками и трехточечными ремнями безопасности. Кабина утеплена дополнительными изоляционными материалами. В вахтовом автобусе впервые на «Уралах» применена функция электроподогрева лобового стекла мощностью 700 Вт. Для обогрева кабины предусмотрены отопитель мощностью 10 кВт, получающий тепло от двигателя, и независимый отопитель мощностью 2 кВт. Тепло в фургоне обеспечивается двумя независимыми отопителями. Также предусмотрен электроподогрев топливозаборника, фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 240 л.с.

Седельный тягач «Урал-Next» с гидроманипуляторной установкой предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки грузов в составе автопоезда. Автомобиль укомплектован 312-сильной версией ЯМЗ-536. Манипулятор имеет грузовой момент 20 т/м, вылет стрелы не менее 7 м.

Автомобильный кран «Урал Next» с длиной стрелы 21,7 м позволяет работать с обычными и опасными грузами массой до 25 тонн. Мощность мотора ЯМЗ, которым оснащена эта модификация, составляет 285 л.с.

Грузовики «Урал-Next» производятся с ноября 2015 года. Семейство включает в себя машины грузоподъемностью от 5,5 до 13 т.

Читать полностью:http://news.drom.ru/Next-41782.html

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
УРАЛ 55571-31 самосвал фронт.разгрузки 2005 г.
новый дизель ЯМЗ 238М2-5-240 л.с., новые автошины, новые АКБ, ПЖД
УРАЛ 4320-31 бортовой с удлиненной рамой
дизельный двигатель ЯМЗ 238М2-5-240 л.с, новые автошины, новые АКБ, ПЖД, полная предпродажная подготовка
УРАЛ 4320-31 бортовой с КМУ г/п 3т.
дизельный двигатель ЯМЗ 238М2-240 л.с., новые автошины, новые АКБ, ПЖД-14, новая грузовая платформа
УРАЛ 4320 лесовоз с г/манипулятором VM10L74
дизельный двигатель ЯМЗ-236М2-4 - 180 л.с., новые АКБ, новые автошины, ПЖД.